Всем доброго дня! Поделюсь своим опытом владения Geely Coolray, езжу на нем уже четыре месяца. Выбирал машину для семьи, чтобы комфортно и безопасно возить жену и детей. До этого смотрел Kia и Hyundai, но Coolray привлек соотношением цены и возможностей. Первое, что радует это простор в салоне. Да, сзади троим взрослым будет может и не супер просторно, но двое детей чувствуют себя отлично. Сиденья мягкие, спинки регулируются, есть крепления для детских кресел. Багажник, конечно, не гигантский, но коляску и сумки помещает без проблем. А если сложить задний ряд, получается почти ровный пол, удобно для переездов или поездок на дачу. Дизайн мне понравился сразу: не кричащий, но современный. Жестковатые настройки подвески. На кочках немного трясет, хотя крупные ямы проглатывает нормально.Центральный замок иногда не срабатывает с первого нажатия на брелок. Дилер сказал, что это «особенность модели», посоветовал менять батарейки))) Доволен, что не переплатил за бренд, а получил хороший автомобиль, для спокойной езды с комфортом — идеально. P.S. Жена сначала скептически относилась к «китайцу», но теперь сама просит ключи, чтобы съездить в магазин))
Привет всем! Хочу поделится своими впечатлениями о Geely Coolray, который купил полгода назад. Машина реально удивила за свои деньги. Сначала приглянулся дизайн — агрессивная решётка, светодиодные фары как у премиумов, да и в целом силуэт динамичный. Думал, китайцы копируют, а тут своё что-то. Салон вообще огонь! Кожаные сиденья с подогревом, панорамная крыша и огромный экран. Да система чуть лагает иногда, но в целом удобная: навигация, музыка, камера сзади чёткая. Места спереди хватает, сзади чуть тесновато если высокие пассажиры, но для семьи норм. Баганик компактный, зато спинки складываются — перевозил даже велосипед как-то.Управляется чётко, руль лёгкий, но не пустой. Подвеска мягкая, ямы проглатывает, хотя в поворотах немного кренится. Шумоизоляция средняя.Из минусов: пластик жестковат и хркстит. Ещё дилер долго искал запчасти для ТО, но это, думаю, со временем наладят. Я брал базовую комплектацию - это лучший вариант в классе, за полгода поломок ноль. Советую тем, кто хочет рабочий недорогой кроссовер.
Поведаю не просто о своем автомобиле, но и о наблюдениях, затрону мнение окружающих и расскажу: почему думаю о продаже спустя 9 месяцев владения Geely Coolray 2021 Покупал данную машину после Toyota Camry 40, на этом моменте многие покрутят у виска, как можно было променять "тойоту" на это... Во-первых, "тойота" не такая уж надежная, особенно когда она 2007 года, ты 5-тый владелец и она проехала 270 тыс по Москве и половину запчастей стоит не оригинальных, коррозия на сварных точках, даёт понять что её пора продавать, пока есть что... Во-вторых, я вел автомобильный YouTube канал, на котором рассказывал о проблемах с которыми я сталкивался, а то что для обычного человека "горе" - блогеру "контент", поэтому когда "контент" с камри закончился, решено было поменять машину на другой "контент" Рассматривал покупку Mercedes-Benz C-Класс III (W204) Рестайлинг, в тот момент можно было найти за 1 100 000 с пробегом в 100-120 тыс, спросите почему мерс? не ищите тут логики) просто очень нравится внешне и всё))) Но как Вы понимаете, "блогеры" часто покупают не то что им нравится, а то что диктует "тренд" (будут смотреть) Очень нравится Toyota Camry в 55 кузове, черная, на антихроме, в комплектации Exclusive с двигателем 3.5 л.... ммм... прям "турум-дум-дум, дууу-ру-ру-ру-рум"))) Но... снимать там особо нечего, максимум что сломаться может это коробка, поэтому к сожалению не подходит. Еще один вариант был Skoda Octavia RS II рестайлинг (2008—2013), но там беда с моторами, а "живую" rs-ку никто не продает, а мертвую восстановить очень дорого... Чуть не забыл рассказать о бюджете, камри 40 я продал и было около 650 тыс руб, на любой вариант нужно было брать кредит 700-800 тыс, тут я подумал: "А почему не Китайский авто? Они сейчас набирают популярность, буду одним из первых, расскажу что может ожидать людей. ТОЧНО! БЕРУ КИТАЙ!" Chery - на вариаторах, а их алгоритм работы CVT мне не по душе Haval - визуально не нравится Geely - робот - турбо - динамика - цена (1 450 000 на тот момент за комплектацию комфорт), ТО ЧТО НУЖНО! Кинул заявку на автоспот, пошли звонки от дилеров, ДОПы на 50-100 тыс и тут "БАЦ"! "ДОПов нет! НО! комплектация флагшип ( максимальная), за наличку цена 1 682 000 руб, черный цвет", долго не думая бронирую машину, кидаю заявку на потреб кредит - всё отлично! одобрение есть! Дожидаюсь выходного дня, приезжаю в салон, никаких сюрпризов, всё как и оговаривалось, машина без ДОПов. Дальше постановка на учет и т.д. Поскольку брал Geely Collray для контента, через неделю снял видео, которое на данный момент собрало 420 тыс просмотров. Подробно рассказал о комплектации и особенностях автомобиля, что заметил прям сразу: - На оборотах 1600-1800 при езде в "натяг" присутствует небольшая вибрация автомобиля, Выше и ниже она отсутствует, это особенности мотора. - Присутствует на переключении с 2 на 3 и с 3 на 2 небольшой "пинок" как оказалось в будущем с завода не доливают масло в коробку от 400 до 600 гр и за диагностику и долив нужно платить, проблема с недоливом на новых машинах сейчас так же присутствует, после доливки "пинки" пропадают - С ростом 188 и даже наверное от 184 и выше уже неудобно сидеть, поскольку не хватает регулировок руля и сидения. - Крышка багажника открывается низко, с моим ростом можно "снести" пол головы))) - Клиренс заявлен 180 мм но по факту до защиты 160 мм - Не оцинкован капот и крыша - маленький бак 45 л хватает на 320-340 км в Московском трафике После позвонил друзьям / знакомым, которые так же "живут" машинами и начал дорабатывать Coolray под себя, сделал хороший "антикор", на который гарантию дают 8 лет, с полным снятием всех подкрылок и прочих пластиковых элементов, залил все скрытые полости специальным средством, чтоб реагент не съел моего кулрея. Всегда хотел черный авто на "антихроме", не стал откладывать и сделал его, разобрали все серые и хромированные элементы, их покрасили и установили сетку в бампер, ну и конечно же сделал бронь (фар - капота - стоек и полоса на крышу), дабы предотвратить сколы и коррозию, на этом мои доработки завершились. Но хотелось людям рассказывать о возможных поломках, с чем другие владельцы сталкиваются, но все же видео перестал снимать вот почему: Я ошибся с выбором автомобиля для "контента", при позитивном видео о данном автомобиле, просто заваливали сообщениями "надеемся тебе хорошо заплатили за эту рекламу" и т п Если снимаешь видео с разбором косяков и делишься наблюдениями, прилетает шквал негатива от владельцев кулрея ( ведь им потом его еще нужно будет продать, а тут ты такое рассказываешь ), и комментарии от тех кто "топит" за "вечную тойоту" с сообщениями: "а мы тебе говорили не бери это "умно", а вот камри 40 еще бы 50 лет проездила!" В общем, что бы ты не снял, в любом случае ты "чудак", поскольку мой канал это было хобби, которое отнимало время и деньги, я принял решение никому ничего не доказывать, а просто перестать снимать и посветить больше времени работе и семье. Поэтому, если Вы очень болезненно относитесь к мнению окружающих, подумайте несколько раз перед покупкой, хотя глядя на нынешние реалии, многие все чаще и чаще присматриваются к Китайским авто, вполне возможно скоро эта ситуация изменится. На данный момент я проехал 8 тыс км, за это время: При 2 часовой езде по трассе, с 2 "полными" и 1 "крупным" пассажиром на заднем сидении, появились небольшие "заломы" на эко-коже. Из нюансов если соберетесь менять диски, то нужно будет покупать приставочные кольца на ступицу 54.1 В остальном Geely Coolray приносит только удовольствие, но вынужден его сейчас продать... Почему? Не подошел под мои задачи, выбирал машину для "контента" и промахнулся, а с учетом нынешних реалий, (отключение монетизации, возможность закрытия видео площадки, кредит - который оплачивать становится всё трудней) это будет самое верное решение. А если Вы ищете машину для себя, с хорошей динамикой, оснащенностью и Вам плевать на мнение окружающих, то Coolray Вам понравится. Всем удачи на дорогах!